Все групповые помещения, помещения для проведения занятий оборудованы для детей с ОВЗ (глухих, слабослышащих), средства обучения и воспитания приспособлены для использования детей с ОВЗ (глухими, слабослышащими).
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: питание в ГБДОУ организуется в соответствии с нормативными документами. Утверждено 10 дневное цикличное меню. В ГБДОУ осуществляется 5-ти разовое питание: - первый завтрак - второй завтрак - обед - полдник-ужин.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: созданы условия для детей с нарушением слуха (инвалидов детства по слуху).
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: доступ возможен только в присутствии педагога.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: доступ возможен только в присутствии с педагога.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: система звукового поля, интерактивный стол, интерактивная система.
Библиотека находится в методическом кабинете и содержит методическую литературу и пособия для педагогов и детскую художественную литературу, так же в группах имеется литература адаптированная для детей с нарушениями слуха.
Имеется обрудованный спортивный зал и спортивная площадка на территории детского сада.
В кабинете учителя дефетолога имеется:
компьютерная программа «БОС-здоровье» - логотерапевтическая, психоэмоциональная коррекция, коррекция зрения.
Логопедический тренажер "Дэльфа - 142.1" - представляет собой набор комплексных программ по коррекции разных сторон устной и письменной речи детей. Предназначен для коррекции нарушений голоса и звукопроизношения, развития речи и обучения грамоте.
Групповые – 5
Раздевалки – 5
Умывальные-туалеты – 5
Кабинет заведующего – 1
Кабинет зам. зав. по АХЧ – 1
Медицинский кабинет – 1
Процедурный кабинет – 1
Изолятор – 1
Физиотерапевтический кабинет – 1
Массажный кабинет с гидромассажем – 1
Продуктовая кладовая – 1
Кухня – 1
Моечная – 1
Музыкальный зал – 1
Физкультурный зал – 1
Кабинет релаксации - 1
Спальня – 2
Охрану здоровья обеспечивают:
Медсестра
Медсестра по массажу
Медсестра по физиотерапии
Инструктор ЛФК
Врач педиатр
Медицинское обслуживание, лечебно-оздоровительная база
Медицинский кабинет – 6,1 м²
Процедурный кабинет – 7,1 м²
Физиотерапевтический кабинет – 8,1 м²
Массажный кабинет – 8,0 м²
Общественное питание
Оборудованный пищеблок – 37,0 м²
Объекты физической культуры и спорта
Физкультурный зал – 47,3 м²
Спортивная площадка – 100,0 м²
Cпальные помещения
2 спальных помещения – 80,5 м²
Специальные коррекционные занятия
1 кабинет дефектолога – 2,5 м²
4 рабочих места учителей-дефектологов (в групповых помещениях)
1 кабинет педагога-психолога – 14,0 м²
Учитель-дефектолог
Педагог психолог
Хозяйственно-бытовое и санитарно-гигиеническое обслуживание
Прачечная – 22,1 м²
Помещения социально-бытовой ориентировки
Методический кабинет – 8,0 м²
Досуг, быт и отдых
Музыкальный зал – 47,3 м²
Комната для снятия психологической нагрузки – 25,9 м²
- Фотоаппарат — 2 шт.
- Компьютер — 5 шт.
- Ноутбук — 6 шт.
- Телевизор — 6 шт.
- Музыкальный центр — 2 шт.
- Ламинатор — 5 шт.
- Интерактивная доска - 5 шт.
- Проектор короткофокусный - 5 шт.
- Интерактивный стол - 1 шт.
полифункциональности среды: предметная развивающая среда открывает множество возможностей, обеспечивает все составляющие образовательного процесса;
трансформируемости среды, который связан с ее полифункциональностью – это даёт возможность изменений, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства (в отличие от монофункционального зонирования, жестко закрепляющего функции за определенным пространством);
вариативности, сообразно которому характер современного образовательного процесса должен быть представлен как рамочный (стержневой) проект предметной развивающей среды, конкретизирующий его модельные варианты для нашего вида дошкольного образовательного учреждения;
информативности среды, предусматривающему разнообразие тематики материалов и оборудования и активности детей во взаимодействии с предметным окружением;
стабильности и динамичности среды, обеспечивающий сочетание привычных и неординарных элементов эстетической организации среды; индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка;
целостности образовательного процесса, обеспечивающий содержание всех образовательных областей в соответствии с основными направлениями развития ребенка: физическому, социально-личностному; познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию.
Детский сад обеспечен прогулочной площадкой для каждой группа в соответсвии с СанПин, так же на территории ДОО оборудована спортивная плащадка.
Доступ к информационным системам и информационно-телекомуникационным сетям
Имеются технические средства, обеспечивающие возможность разнообразить способы взаимодействия ребенка и взрослого, повысить квалификацию педагогов, кругозор родительского сообщества: музыкальный центр в музыкальном зале и спортивном зале, телевизор (в группах), ноутбуки (в кабинете заведующего и в методическом кабинете в каждой группе), 1 проектор с экраном 300 на 250 см., интерактивные доски в 4 группах и интерактивный стол во второй младшей группе. Компьютеры находятся в кабинетах заведующего, заместителя заведующего по АХЧ, МФУ (5), фотоаппарат, видеокамера. Доступ в Интернет.
Все групповые помещения оборудованы FM системой для обеспечения усиления речи педагога и лучшему освоению материала воспитанниками
Музыкальные диски:
–Голоса птиц
–Лесные голоса
–Из чего родилась музыка
–Голоса животных и птиц
–Мир животных
Музыкальные программы:
–Малыш у моря
–Малыш на острове
–Малыш у реки
–Малыш и сладкие сны
–Здоровая азбука (Биосвязь 2012)
Набор DVD «Учимся и оздоравливаемся»
- Мнемотехника: счет, сравнение, сложение и вычитание
- Высокий и низкий, тонкий и толстый, узкий и широкий
- Слева-справа, вверху-внизу
- Числа и цифры
- Длинный-короткий, большой-маленький
- Круг, квадрат, треугольник
- Один-много-мало, один-ни одного, много-ни одного
- Цвет
DVD:
«Я слышу мир» (программа реабилитации детей с ОВ по слуху)
О специально оборудованных учебных кабинетах; об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Все групповые помещения, помещения для проведения занятий оборудованы для детей с ОВЗ (глухих, слабослышащих), средства обучения и воспитания приспособлены для использования лицами с ОВЗ (глухими, слабослышащими).
Музыкальный зал оборудован индукционной петлей. В каждой группе есть индивидуальная и коллективная звукоусиливающая аппаратура.
О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Библиотека: десткая литература - в групповых помещениях, методическая литература - методический кабинет.
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Спортивная площадка и спортивный зал подходит для занятий глухих и слабослышащих детей.
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
ДОО работает по адаптированной образовательной программе для детей с ОВЗ (глухих и слабослышащих)
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
Главный вход в здание оборудован пандусом и кнопкой вызова персонала, а так же вся информация на входе дублирется шрифтом Брайля.
о специальных условиях питания
Для воспитанников с ОВЗ организованно 5-ти разовое питание на основе 10-ти дневного цикличного меню.
о специальных условиях охраны здоровья
В ДОО используются здоровьесберегающие технологии, направленные на развитие и сохранение здоровья воспитанников (медицинский персонал, физиотерапия, массаж)
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Воспитанники не имеют свободного доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Воспитанники не имеют свободного доступа к электронным образовательным ресурсам.
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Музыкальный зал оборудован индукционной петлей. В каждой группе есть индивидуальная и коллективная звукоусиливающая аппаратура.
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежития и интерната в ДОО нет. Круглосуточный режим работы только в будние дни. Доступ осуществляется по графику, через пост охраны.
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Общежития и интерната в ДОО нет.